Презентация сказки "златовласка и три медведя". Русская народная сказка. В одном лесу, в деревянном домике, жили три медведя – медведь- папа, медведица-мама и маленький медвежонок Мишутка. Однажды медведица. Сказки и игры

УМК: «Spotlight 4»

Тема: «Златовласка и три медведя»

Цели урока:

Предметная: развитие навыков диалогической речи.

Метапредметная: знакомство с культурой изучаемого языка.

Личностная: развитие коммуникативных навыков, необходимых для сотрудничества со сверстниками

Задачи: формировать УУД.

Личностные:

смыслообразование (мотивация, определение своих границ знания и «незнания»)

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Познавательные:

знакомство с культурой страны, изучаемого языка

выдвижение гипотез и их обоснование

синтез (достраивание предложений)

Коммуникативные:

использование языковых средств для решения коммуникативных задач

формирование диалогической речи

Регулятивные:

умение работать в команде, управлять своей учебной деятельностью (целеполагание)

контроль и самооценка

определение области «Знаний и незнаний»

смысловое чтение (соотношение картинки и текста)

Планируемые результаты:

Обучающиеся озвучивают в своей речи определенный набор слов:

fairytale, pot, porridge;

познакомятся с фрагментом популярной английской сказки «Златовласка и три медведя», погрузятся в геймификацию при помощи онлайн ресурсов и обучающей платформы

Оборудование: ширма, игрушки три медведя, кукла Златовласка, конверты с заданиями, компьютер, интерактивное приложение к учебнику (видео, аудио), обучающая платформа http://www.classtools.net

Слайд 6

Today we are going to read the fairytale.

«GOLDILOCKS AND THE THREE BEARS»

And now let’s listen the text

We have some new words in the text

Let’ s look at them

As you know, our lesson is full of magic today, Look we have got three Bears in the magic wood .

(Учитель убирает лесную - ширму, а за ней сидят 3 медведя, у каждого медведя конверт, а в нем задания)

And they have some letters. Let’s see!!

Daddy Bear has got the first task for you

Учитель берет конверт, достает задания и раздает детям.

Let’s start…

(колесо фортуны)

Very Well!

Lets’ look!

Mummy Bear has got a letter for you too.

(учитель берет письмо у второго медведя и раздает учащимся листы с заданиями)

Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Your answer was good. Thanks for your work. What was interesting for you at the lesson?

У каждого из вас есть на парте цветные яблочки, а на доске есть медведи, которые пошли за яблочками.

Зеленое яблочко для Мишутки– если вы запомнили новые слова

Красное яблочко для мамы – если вы можете составить предложение с этими словами

Синее яблочко для папы – если вы можете разыграть диалог с этими словами.

Какие вы сегодня молодцы.

Давайте похлопаем себе и тем, кто сегодня освоил новые слова (тем, кто научился использовать эти слова в предложении, тем, кто научился употреблять эти слова в диалогической речи.)

Домашнее задание, нарисовать фрагмент сказки и подписать героев.

Ребята, весь урок за вами наблюдала Златовласка и ей очень понравилось как вы сегодня работали. Она пришла к вам не с пустыми руками, и дарит вам за отличную работу горшочек с кашей.

Учитель раздает горшочки с кашей (подвеска из соленого теста) на память учащимся.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него.

Слайд 9 из презентации «Сказка Маша и медведи»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Маша и медведи.pps» можно в zip-архиве размером 1380 КБ.

Скачать презентацию

Сказки и игры

«Сказка Маршака» - Как помчался он вприпрыжку поймал, как мышку. Коротка кошачья лапа,- Не достать карандаша! Принесла кусочек сала, Говорит котенок: - Мало! Почему у вашей дочки серые щечки? А девочка говорит: - Она давно не мылась. Почему у нее мохнатые лапы, а усы, как у папы? Девочка говорит: - Она давно не брилась.

«Сказка про колобка» - Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса. Катится колобок, катится, а навстречу ему волк. Катится колобок, катится, а навстречу ему зайка. Славно ты поёшь, сядь ко мне на нос, спой ещё разик. Жили были дед да баба. Испекла баба колобок. И оставила его остужаться. А колобок взял, да и укатился.

«Игры от 1 года» - Двое мужчин, мальчик, трое, люди, смотрят, держит, показывает, стол, стаканы, кувшин, корзина, стулья. Чья это тень? Мальчик с молотком чинит забор. Кошка. Мужчина делает вазу. Три вазы. Черешня. Унитаз. Дядя стрижет овцу. Конь. Баскетболисты. Малыш что-то взял в рот. Тачка. Девочка гуляет с собакой.

«Игра для малышей» - Дельфин, Ворона, Дятел, ЧЕЙ ЭТО ГОЛОС? Дикие животные, Кит, Морские животные, Пчела, Пчела, Цыплята, Курица, Медведь, Дельфин, Корова, Насекомые, Орел, Лев, Петух, Лев, Медведь, Лягушка, Лиса, Мышка, Лось, Дикие животные, Кит, Утка, Кошка, Слон, Осел, Дикие птицы, Чайка, Лось, Слон, Гусь, Лошадь, Муха,

«Игра для детей до года» - Автобус, Часы, Телефон, ЧЕЙ ЭТО ЗВУК? Колокольчик, Гром, Вертолет, Автомобиль, Самолет, Молоток, Салют, Мотоцикл, Море, Микроволновка, Фонтан, Пылесос, Взрыв, Барабанная установка, Вертолет, Мотоцикл, Поезд, Гром, Самолет, Салют, Колокольчик, Телефон, Пила, Пила, Море, Пила, Дождь, Самолет, Река, Машина,

«Ребёнку о дне рождения» - Каждый год, в определенный день, люди отмечают свой день рождения! Так же люди празднуют рождение своего домашнего питомца. Счастья! Здоровья! Успехов! Имениннику в этот день дарят подарки на память. По обычаю, именинник загадывает желание и задувает свечи на торте. День рождения - это самый лучший праздник!

Всего в теме 32 презентации

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Создала воспитательМБДОУ №16 «Теремок»Еремкина Лариса ВладимировнаПРЕЗЕНТАЦИЯ.Интерактивное пособие для детей первой младшей группы по мотивам сказки «Три медведя» Жила-была в одной деревне маленькая девочка. Она была девочка хорошая, да вот беда – не очень-то послушная. Однажды родители Машеньки в город на базар поехали, да велели ей из дома никуда не отлучаться, по хозяйству хлопотать. А девочка их не послушалась, да и в лес убежала. Гуляла, цветочки рвала; грибы да ягоды собирала и не заметила, как заблудилась. Стала дорогу домой искать. Ходила, ходила по лесу, заблудилась да и набрела на избушку. А в той избушке жили три медведя. Медведя папу звали Михайло Потапович. Был он огромный и лохматый. Медведицу маму звали Настасья Петровна, она была поменьше. А маленький мишка, которого Мишуткой звали, и вовсе был смешной. Медведей в ту пору дома не было, они пошли в лес ягод к обеду собрать. Кто жил в домике, который нашла девочка в лесу? Подошла девочка к избушке, в дверь постучала, а только никто ей не открыл. Вошла девочка в дом и осмотрелась. И увидела две комнаты. В первой комнате стол стоит, к нему стулья придвинуты, и тарелки стоят на столе. И только тут девочка поняла, что она очень есть хочет. Она, конечно, знала, что ничего чужого брать без спроса нельзя, но каша в тарелках так вкусно пахла. И девочка не удержалась. Взяла девочка самую большую ложку, уселась на самый большой стул и попробовала кашу из самой большой тарелки. Очень понравилась девочке каша, да вот только ложка оказалась уж очень неудобной. Тогда перебралась девочка на средний стул и стала есть средней ложкой из средней тарелки. Каша была ну очень вкусная, вот только стул показался девочке очень неудобным. И тогда пересела девочка на маленький стульчик и съела всю кашу из маленькой тарелочки. И так ей каша понравилась. Девочка стала качаться на стульчике и сломала его. «Чей стул?» - нарисуй стрелку. . Расстроилась девочка, захотела спать и перешла в другую комнату. Увидела она три кровати. Сначала на большой кровати повалялась, да подушки ей неудобными показались. Тогда девочка на среднюю кроватку перебралась, да одеяло слишком большим для нее было. Наконец, легла на маленькую кроватку, да и уснула. «Чья тарелка?» А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Михайло Потапович посмотрел в свою тарелку, да как заревет:– Кто ел кашу из моей тарелки?Настасья Петровна в свою чашку заглянула, и тоже давай реветь громко-громко: Кто хлебал в моей чашки?А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом:- Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал? Найди девочку из сказки «Три медведя» Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:- Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:- Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:- Кто сидел на моём стуле и сломал его? Медведи перешли в другую комнату. - Кто ложился на мою постель и смял её? - заревел Михаило Иваныч страшным голосом.- Кто ложился на мою постель и смял её? - зарычала Настасья Петровна не так громко.А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:- Кто ложился на мою постель? Как ты думаешь, какое угощение выберет медведь, а какое девочка. И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:- Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!Он хотел ее укусить.Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.


В одном лесу, в деревянном домике, жили три медведя – медведь- папа, медведица-мама и маленький медвежонок Мишутка. Однажды медведица приготовила похлёбку и разлила её в три миски: большую – для папы, среднюю – для себя, и маленькую – для медвежонка. Похлёбка оказалась слишком горячей, и медведи пошли погулять, пока она не остынет.


Тем временем девочка Машенька гуляла в лесу да заблудилась. Вдруг она увидела на лесной опушке домик. Дверь была приоткрыта и Машенька вошла. На столе Маша увидела три миски с похлёбкой. Девочка взяла большую ложку и похлебала из самой большой миски. Потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней миски. В третьей, маленькой голубой мисочке похлёбка оказалась лучше всех, и Маша съела её всю.


Девочка захотела посидеть и увидела у стола три стула: большой, средний и маленький. Она полезла на большой стул, он был слишком высок; потом села на средний стул, на нём было неудобно. Тогда Машенька устроилась на самом маленьком стульчике и засмеялась: так было хорошо. Но стульчик проломился, и она упала на пол.


Вскоре Маше захотелось спать. Она вошла в другую комнату и увидела три кровати: большую, среднюю и маленькую. Девочка прилегла на большую - там было слишком просторно; прилегла на среднюю - слишком высоко. Тогда Маша легла в маленькую кровать – та пришлась ей как раз впору, и она заснула.


А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь заглянул в свою миску, и заревел страшным голосом: - Кто хлебал из моей миски? Мама-медведица посмотрела на свою миску и зарычала не так громко: - Кто хлебал из моей миски? -А Мишутка увидал свою пустую мисочку и запищал тонким голосом: - Кто хлебал из моей миски и всё выхлебал?


Медведь-папа взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом: -Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места? -Мама-медведица посмотрела на свой стул и зарычала не так громко: -Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места? - Мишутка увидел свой сломанный стульчик и пропищал: - Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?




А Мишутка подставил скамеечку, полез в свою кроватку и хотел сказать то же самое, что и родители, но вдруг увидел там спящую Машу: - Вот она! Держи, держи её! Девочка открыла глаза, увидела медведей, испугалась и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила из него и убежала. И медведи её не догнали.

Номинация «Видеоуроки»

Цель: формирование у детей навыков культурного поведения, уважения к взрослым, умения справедливо оценивать свои поступки и действия других.

Задачи:

  1. На основе русской народной сказки и сказочных героев обучать детей оценивать свои и чужие поступки.
  2. Заложить базу для навыков культурного поведения, социально-общественных норм, уважения к окружающим.
  3. Привить детям умение анализировать чужие поступки сопоставляя их со своими.

В рамках проекта по духовно-нравственному воспитанию в детском саду в нашей (младшей) группе проводится комплекс мероприятий в данном направлении. Чтобы заинтересовать моих детей, для наглядности и доступного восприятия ими материала мной была создана эта презентация. Подобная форма работы понравилась моим ребятам, поэтому я предполагаю серию подобных презентаций.

С помощью известных сказочных героев (Колобка и Бабы Яги) на примере русской народной сказки («Три медведя») дети осваивают нормы поведения в обществе, учатся оценивать свои и чужие поступки.

Работа с презентацией включает в себя два этапа:

  1. Демонстрация слайдов, знакомство с героями-помощниками - Колобком и Бабой Ягой.
  2. Обсуждение, в процессе показа слайдов, с детьми действий и поступков главной героини.

В презентацию включена система оценки - весы, на одной половинки которых располагаются отрицательные, а на другой положительные поступки.

Я не использовала эту презентацию как часть какого-то занятия. Беседа с презентацией была проведена скорее как дополнительное мероприятие в духовно-нравственном направлении, как возможность оценить представления детей по данной теме, их способности к диалогу. Я поняла, что подобная работа с моими малышами (конечно, на их уровне) уже возможна.

Информационные ресурсы:

  • Еремеев С. В. «Три медведя» (по сюжету одноименной сказки Л. Н. Толстого)

Изображения:

  • http://volmik.blogspot.ru/2012/04/blog-post_09.html
  • http://crosti.ru/pattern/31056/
  • http://photoshablon.ru/news/2009-12-06-1427
  • http://www.dreams4kids.ru/sovremen/kolobok-i-karolina/attachment/colobok-i-cvety/
  • https://www.free-lance.ru/users/schambala/viewproj.php?prjid=869097
  • http://www.3dmir.ru/gallery/work/6725.html
  • http:// mir-skazki.org/skazki_skachat_besplatno.html

Приложение: Презентация.