Корпоратив для учителей на день учителя прикольный. Сценарий корпоративной вечеринки "давайте говорить друг другу комплименты". Сценарий корпоративной вечеринки

Веселый сценарий для корпоратива

3 | Проголосовало: 25

Веселый сценарий для корпоратива – это залог яркого праздника с коллегами. Ведь далеко не салаты на столе и красивые наряды создают настроение. Представляем оригинальный и веселый сценарий для корпоратива, который подойдет для любой вечеринки в офисе.

Эта развлекательная программа легко может быть интерпретирована для празднования дня рождения компании или Нового Года. Просто добавьте подходящие поздравления. Если захотите повести больше конкурсов, подборка веселых игр и забав вот .

Ведущий:

Здравствуйте, коллеги!

На крутой корпоратив

Собрался дружный коллектив.

Все забыли о дресс-коде,

Об отчетах и работе.

Будем до утра плясать,

Песни петь и зажигать!

Ведущий:

Вы готовы хорошо отдохнуть? Чтобы с новыми силами взяться за работу в понедельник? Тогда начинаем нашу корпоративную вечеринку! Вы – единая команда, и именно это делает компанию успешной. Предлагаю проверить ваше умение действовать вместе в следующем конкурсе.

Конкурс «Поймай шар»

Для соревнования присутствующих делят на две команды. Каждая из них выбирает капитана. Капитаны становятся напротив команды, на расстоянии 2-3 метра (отмечается линией), им вручаются большие корзины. Возле каждой команды много воздушных шаров и линия, которую им нельзя переступать. Задание в том, чтобы забросить как можно больше шариков в корзину своего капитана. Те, в свою очередь, должны помогать, но не переступать за линию. Также капитанам запрещено дотрагиваться до шаров руками. На выполнение задания отводится 3-5 минут, побеждает команда, в корзине капитана которой будет больше шариков.

На этом этапе корпоративной вечеринки можно пригласить всех за стол. Но, веселье не прекращается . После того, как гости немного подкрепились, можно продолжать развлечения.

Ведущий:

Я знаю, ваш шеф – идеальный. Понимающий, щедрый, позитивный. И все сотрудники без проблем находят с ним общий язык, понимают друг друга с полуслова. Это подтвердит следующая игра!

Игра «Глухой диалог»

Приглашается руководитель и подчиненный. Шеф надевает наушники, а подчиненный задет боссу вопросы.

Например:

  • Можно взять завтра отгул?
  • Когда будет повышение зарплаты?
  • Почему в командировку еду я, а не Иванов?

Шеф, понятное дело, не слышит вопросов. Он может понять, о чем его спрашивают только по движению губ и мимике. Тем не менее, босс должен отвечать. Как правило, ответы «не в тему», и диалог получается очень забавный.

Затем наушники надевает подчиненный, а вопросы задает шеф. Например:

  • Когда будет отчет?
  • Почему бы вам не выйти на работу в субботу?
  • Почему вы снова опоздали?

Затем выходит новый подчиненный и забава повторяется, только с другими вопросами.

Выигравших и проигравших тут нет, однако за самые прикольные ответы можно вручить небольшие призы.

Ведущий:

Вы – сплоченный коллектив, почти как семья. Предлагаю проверить, как хорошо вы знаете друг друга.

Игра «Кто ты?»

Водящему завязывают глаза. Перед ним на стул садится кто-нибудь из коллег. Задача водящего – угадать, кто это, ощупав только его голову. Чтобы усложнить задание, можно использовать очки, парики, серьги, платки. Затем водящим становится тот, кого отгадали. Это не соревнование, поэтому выигравших нет. Зато все отлично повеселятся!

Игра «Фанты»

Это традиционное развлечение для праздников, и мы не смогли не включить его в наш веселый сценарий для корпоратива. Правила просты: гости, сидя за столом, передают друг другу под музыку маленький мячик или какой-нибудь круглый фрукт. Вдруг музыка останавливается и тот, у кого оказался мяч, вытягивает из коробки фант и выполняет задание.

Фанты с заданиями нужно подготовить заранее. Например:

  • Сказать тост;
  • Спеть;
  • Станцевать и т. д.

Все зависит от компании и фантазии, однако, соблюдайте субординацию .

Ведущий:

Вы умеете хорошо работать и весело отдыхать! Приглашаю всех на танцпол.

Во время дискотеки можно провести танцевальный конкурс, чтобы атмосфера оставалась праздничной.

Конкурс «Станцуй как…»

Для игры заранее нужно подготовить карточки с описанием предметов или явлений одной тематики. Например, для корпоратива зимой подойдут: снежинка, снеговик, вьюга, санки. Все листочки с надписями складываются в коробку. Каждый участник вытаскивает одну карточку и танцует так, как… снежинка, санки, снеговик. Затем можно определить самого оригинального исполнителя и вручить ему какой-нибудь приз.

Во время танцевального блока можно провести командную игру.

Конкурс «Сокровище компании»

Игроки делятся на две команды. Из реквизита понадобятся коктейльные соломинки для каждого участника, два браслета, пара стульев. Первый игрок берет в рот соломинку и надевает на нее браслет. Затем по сигналу ведущего участники бегут до своих стульев (они на расстоянии 4-6 метров), оббегают их и возвращаются назад. Передают браслет следующему игроку – без помощи рук! Побеждает команда, которая быстрее передаст свою украшение от первого до последнего участника и не уронит его.

Ведущий:

У нас очень веселый и яркий корпоратив, правда? Но, разве может быть праздник без подарков? Сыграем в лотерею и без презента не останется никто!

Ведущий предлагает всем по очереди вытянуть из барабана шарик с номером, который соответствует подарку. Презенты нужно подготовить заранее и пронумеровать. Важно, чтобы они были универсальными, в каждом сувенире ведущий предлагает найти скрытый смысл.

Например:

  • Блокнот – карьерный рост;
  • Домик-подсвечник – покупка дачи или дома;
  • Магнитик с красивым пейзажем – путешествие;
  • Брелок – покупка нового авто и т.д.
Ведущий:

Вот и завершается наш веселый корпоратив. Желаю успеха и процветания компании, достижения своих целей и вдохновенья – каждому из вас.

Надеемся, вам понравился наш веселый сценарий для корпоратива. Желаем яркой вечеринки!

Надежда Мирошниченкова
«Летняя сказка». Сценарий корпоративного мероприятия к концу учебного года

ЛЕТНЯЯ СКАЗКА

Приветствую всех работяг,

Дарю шашлык вам и водку,

Ведь на природу вышли вы,

Но с отдыхом тут не спешите,

И здесь вам будут указания,

От летней сказочки – сказания,

Я роли всем вам тут раздам,

И сказка будет тут и там,

Будут и конкурсы шальные,

За них подарки дорогие,

И чтобы всё это начать,

Прошу вас аплодировать!

(все аплодируют)

Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,

И нас не возит на работу «Мерседес»

Но перед нами важные задачи,

Мы совершаем общества прогресс.

Я эту речь не зря сейчас толкаю

Признаюсь вам, коллеги, не тая:

Мне не мила профессия другая,

Горжусь лишь тем, что воспитатель Я!

(вручение медалей работникам)

И так теперь прошу я вас,

Поднять бокалы в этот час,

Вы все бесспорно хороши,

Работали все от души,

И давайте все выпьем за то,

Чтобы так отдохнуть нам ещё!

(трапеза)

Ведущий:

Сказка начинается,

И самые смелые, на роли, вызываются!

Конкурс “Лесные зверята”

Участие принимают по желанию, четыре человека. Им предстоит провести инсценированную сценку, в которой каждому будет своя роль. Роли зрителям не оглашаются, они должны сами отгадать, кого кто играет. Роли такие: заяц, белка, волк и лиса. Всё происходит на лесной опушке, все заняты своим делом: белочка шишки собирает, волк воет, лиса хвостом виляет, заяц скачет. Лучше поменяться ролями, чтобы к примеру, лису играл мужчина, так будет смешнее. И так, чьи роли будут угаданы, те участники получают призы. Для призов, лучше что то подобрать полезное, для работы.

Ведущая:

Вот и первый эпизод,

Сказка делает свой ход,

Ну а мы берём бокалы,

Происходящему мы рады,

И за директора нашего выпиваем,

Его за всё благодарим и восхваляем!

(выступление директора с пожеланиями о работе и т. д.)

(трапеза)

Ведущая:

Сказка продолжается,

Новый конкурс начинается!

Развлечение «Сказочное существо»

Следующее испытание потребует от наших участников максимум фантазии и смекалки, чтобы изобразить на бумаге сказочное существо с очень необычным названием (участникам предлагаются карточки с названием существа):

Шваброшерстиус

Кубохвостиус

Зубоглазиус

Длинномониус

Кривопузиус

Вот так меткие стрелки,

Все молодцы и удальцы,

Теперь мы снова трапезу продолжаем,

Но про сказочные конкурсы не забываем!

(трапеза)

Ведущая:

Для наших женщин знаю тему,

Как там в сказке, под окном,

Пряли поздно вечерком,

Только тут не вязать вам придётся,

Тут каждая мужским идеалом займётся!

Развлечение «Мой идеал»

Для развлечения потребуется заготовить листки формата А4 (их должно быть столько же, сколько участниц, вырезки из журналов (части тела и лица, которых должно быть очень много, клей и карандаш или черный фломастер. Каждой участнице дают листок и клей. Вырезки выложены на одном общем столе. Участницы по сигналу ведущего должны начать собирать образ идеального мужчины. На то, чтобы подобрать части лица и тела и приклеить их на бумагу дается три минуты, после чего участницы показывают зрителям своих идеальных мужчин. Порой получаются очень необычные образы. В качестве приза каждая участница получает своего идеального мужчину, то есть то, что она склеила.

Ведущая:

Чем прекрасны на природе вечера,

Тем, что можно посидеть у стола,

Давайте все дружно сядем и в глаза друг другу заглянем

И выпьем за окончание учебного года, за нас дорогих и замечательных!

(трапеза)

Ведущая:

Ну вот, и сказки тут конец,

Кто участвовал – молодец,

Спасибо всем, что вы сюда пришли,

Мы отдохнули с вами от души,

Теперь полны вы сил и вдохновения,

Чтобы новые были в работе достижения!

Давайте выпьем за наш нелёгкий труд!

Ведущая:

Как бы нам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда остаётся самым добрым и женственным. А теперь под голубым небосводом,

Вы станцуйте и спойте дорогие, хороводом!

Медали для работников

Детей своих ты научила мечтать

Сумела свое тепло им отдать

Любовь твою всем миром не объять

Даем тебе звание "Лучшая МАТЬ"

Жена

Всегда красива, словно Весна

Преклоняет муж пред тобой колено

Будоражишь еще кровь в венах

Даем тебе звание "Лучшая Жена"

Подруга

Никогда к подругам не была строга

С тобой не страшна никакая вьюга

Поможешь от четверга и до четверга

Получай же звание "Лучшая подруга"

Хозяйка

Дома уют и чистота

Много умеешь ты наверняка

Научишься многому, ну а пока

Нарекаем тебя "Лучшая ты Хозяйка"

Хранительница очага

Не будешь к другу ты строга

Защитишь свой дом и от врага

Стоит в доме запах пирога

Получи звание "Хранительница очага"

Тетя

Обожают племяшки тебя, и хотя

Ругаешь их часто не шутя

Поможешь советом если хотят

Нарекаем тебя "Лучшая тетя"

Крестная

Ты словно хранительница рая

На путь истинный наставляя

Молишься за нас - крестников не переставая

Называем тебя "Крестная Благая"

Мастер золотые руки

Носишь не подъемные тюки

Хоть и рядом мужики

Заработаешь пятаки

Жаришь классные шашлыки

Шьешь отличные сюртуки

Зашиваешь всем ты дырки

Ведь ты "Мастер золотые руки"

Садовод

Несмотря на дождь и холод

Растет в огороде и фрукт и овощ

Не застанет зимой нас голод

Ведь ты отличный Садовод

Бабушка

Ты наша добрая касатушка

Обожают внуки лапушки

Ты баюкаешь их в кроватушке

Называем тебя "Лучшей бабушкой"

Сестра

Ты к сестре своей добра

И приветлива и мудра

Дашь совет и в ночь и с утра

Ты ведь "Лучшая сестра"

С большой буквы Женщина

Ты родила и дочь и сына

Как прежде всеми ты любима

Во всем у тебя дисциплина

Ты с большой буквы "Женщина"

Целомудрие

Не вспомним времена былые

Не пройдут времена золотые

Пускай изменяют жены чужие

У тебя есть качество – Целомудрие

Щедрость

Жить скромно тебе довелось

Наконец то все обошлось

Поможешь если что стряслось

У тебя есть качество Щедрость.

1 Вед . Здравствуйте!!!
2 Вед . — Сегодня необычный день!
3 Вед — Сегодня удивительный день! Сегодня…
Все : Праздник!!!

1 Вед . Радостный! и Долгожданный!

2 Вед Сегодня праздник тех кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!

3 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
ВСЕ: С праздником!
1 Вед. Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

(номер) Песня «С днём учителя» — Пырсова И.

1 Вед Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашем училище, мы предлагаем проверить!

2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 13 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

3 вед . И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

1 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

2 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка - ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

3 вед . Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

1 вед . Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о работе не говорить.

2 вед . Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).

3 вед . Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.

1 вед . Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть - подарки же.

2 вед . С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает - как вы, где вы и с кем вы?

3 вед . Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

1 вед . Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

2 вед. В вашей жизни в четыре раза больше поводов для празднования, чем у других, - начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года - и в четыре раза больше поводов для головной боли - начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года.

3 вед. Вы никак не можете определиться с 1 сентября - принимать вам поздравления или соболезнования.

1. Вед Мы так и думали, что в нашем училище работают настоящие учителя, мастера своего дела!

1 Вед Учителя! Они как свет в пути
Какое ж нужно огромное вам сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовек не мог стереться!

2 Вед. Несомненно, нет профессии более значимой, чем педагог! Готовясь к нашему празднику, мы провели опрос и выявили победителей в различных номинациях.

Итак, в номинации «Титанический труд» награждается администрация училища: Директор училища – Кокорин Виктор Васильевич, Заместитель директора по УПР – Юрасова Галина Владимировна, заместитель директора по УМР – Гусева Татьяна Андреевна, заместитель директора по АХР – Кирпичёв Валерий Николаевич, комендант общежития – Вернигорова Надежда Ивановна, главный бухгалтер – Фролова Юлия Викторовна.

3 вед. Через бури и туманы
День и ночь вести корабль –
Вот задача капитана,
Покоряющего даль.
Берегли вы наше счастье,
И надежду, и мечту.
Пусть обходят все напасти
Нашу стены за версту.

1 вед. Уваженье, почёт и любовь –

Всё от чистого сердца для Вас!

Много тёплых и искренних слов

Принимайте в подарок от нас!

Процветания, счастья, везения!

И поклон Вам за труд и терпение!!!

2 вед. В номинации «За верность профессии» награждаются: Мельникова Екатерина Петровна, Новгородова Алла Николаевна, Яшкин Михаил Сергеевич

3 вед. Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Что все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.

1 вед . Непросто в жизни выдюжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам – ваша выдержка,
Уверенность в себе.

2 вед. В номинации «Магистр интегралов» награждается учитель математики Абрамова Светлана Александровна

3 вед . Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.

2 вед. В номинации «Луч света в темном царстве» награждается учитель русского языка и литературы Визгалова Вера Владимировна и Крючкова Светлана Александровна

3 вед. Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А Вы для нас тот самый свет!

1. вед. В номинации «Хранитель древностей» награждается учитель истории и обществознания Гусев Виталий Фёдорович

2 вед . Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди вас благодарят.

1. вед. В номинации «Инглиш леди» награждается преподаватель иностранного языка Бескулова Ирина Сергеевна

3 вед. «Вы к нам пришли
И добротой своею покорили.
Английскому учить нас было поздно,
Но изучать его желанье разбудили».

«Манерами и вкусом
Не уставали нас Вы поражать.
И Вам теперь во всём мы
Будем подражать».

1. вед. В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждается учитель физики Малаховская Лидия Васильевна

2. вед Вашу душу не измерить
В измерениях любых,
Ведь всегда умели верить
Вы в учеников своих.

3. вед . В номинации «За информативность » награждается преподаватель информатики Крачкова Ольга Викторовна
«Вы преданы предмету своему
И знаете о нём немало.
Лишь интернета не хватает Вам,
Информативность чтобы больше стала».

1. вед . В номинации «Лучший экспериментатор» награждается преподаватель химии и биологии Бердюгина Элеонора Валерьевна.

2. вед. Никакие в мире тайны
Не укроются от вас,
Никакие испытанья
Не притупят блеска глаз.

3 вед. В номинации «Герой нашего времени » награждается преподаватель ОБЖ Кашкин Борис Валентинович.

ОБЖ – это жизнь, а это значит,


Чтобы еще долго мудрости учить.

1 вед. В номинации «За инициативу и творчество» награждаются Митрохина Елена Анатольевна, Доброжанская Елена Николаевна

3 вед. Благодарны беспримерно!
Слов от восхищенья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.

2 вед . В номинации «За высокую профессиональную культуру » награждаются Забугина Елена Анатольевна, Мазанова Ольга Викторовна

Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд,
За человечность ваших душ.

3 вед. В номинации «За фундаментальное знание профессии» награждается Климов Анатолий Александрович, Евстигнеев Владимир Алексеевич, Штерн Татьяна Юрьевна, Передерий Павел Викторович

Знания – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы вы еще долго могли знания дарить.

1 вед . В номинации «Мастер золотые руки» награждается Малютин Владимир Сергеевич

У вас душа мечтой богата,
А в голове – ума палата,
И вашим нет цены рукам,
Мы низко кланяемся вам.

2. вед. В номинации «Мастер своего дела» награждается Васильев Николай Александрович, Милованов Сергей Анатольевич, Страмов Анатолий Александрович и Коломиец Валентина Эдкаровна

3 вед Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые мастера.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто

1вед. В номинации «Молодо – не зелено» награждаются Носов Владимир Александрович, Кузнецов Алексей Иванович, Окружко Виктор Викторович

Сделать вам, друзья, предстоит
Больше, чем сделано.
Мир у ног огромный лежит —
Будьте же смелыми!

2 вед. В номинации «Всем мастерам мастер» награждается Афанасьева Ирина Николаевна

«На все вопросы у Вас есть ответ.
Нас Ваша мудрость поражает.
Всегда дадите нужный нам совет,
Который все проблемы наши разрешает».

2 Вед. В номинации «Золотое сердце» награждаются секретарь директора Козяева Людмила Александровна, Секретарь учебной части Булаева Екатерина Николаевна, психолог Умнова Нина Сергеевна, социальный педагог Татаркова Ксения Геннадьевна, Инспектор по кадрам Ковыряева Ольга Валерьевна.

Всегда, прогнав усталость прочь,
Готовы людям вы помочь,
За это вас благодарим,
И вновь спасибо говорим.

3 Вед. В номинации «Источник знаний» награждается библиотекарь Одина Юлия Анатольевна.

Спасибо вам, что есть вы на земле,
Что выбрали нелегкое призванье,
Ведь книга – это тоже путь во мгле,
И без нее трудней дорога к знанью.

1 вед. Он самый главный человек,
Болеет всей душой
За свое дело, дом второй,
забыв покой и сон.

2 вед. И дорог каждый уголок,
И каждый коридор.
Он знает всех по именам,
И помнит всех в лицо.

3 вед. Он и учитель – каждому
И Мудрый даст совет.
В запутанной задаче
Всегда найдет ответ.

1 вед. Он и психолог – разберет,
Кто прав кто виноват.
Направит в русло нужное
Энергию ребят.

2 вед. Он и начальник — справедлив,
Умерит чей-то пыл.
Ему под силу управлять
Процессом непростым.

3 вед. Он не допустит хаоса,
И сам прежде всего
Держится уверено,
Не испугать его

1 вед. Проблемами незваными
И вечной кутерьмой.
На его месте быть не может
Кто-либо другой.

3 вед. Стремимся соответствовать
И мы гордимся им –
Лучшим, без сомнения,
Директором своим!

2 Вед . В номинации «Учитель всех учителей» памятной медалью награждается директор Виктор Васильевич Кокорин

1 Вед Ну что же, награды получены! Нам осталось только поздравить всех ещё раз с праздником!

Вы пропустили детскую судьбу
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…

2 Вед А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же …минимальная зарплата.
Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги!

3 Вед И сегодня в очередной раз мы говорим вам спасибо !

1 Вед А теперь для всех нас звучит гимн учителей, подпевайте!

2 вед. Спасибо за то, что вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее «спасибо»
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

3 Вед . А мы с вами прощаемся и говорим вам

Все: До новых встреч!

"ломает" устоявшуюся традицию, по которой педагоги даже в свой праздник остаются внутри профессии: принимают поздравление от детей, смеются над ребячьими шутками и аплодируют детским талантам на концерте, который сами придумали и подготовили. Конечно же, пусть это все будет, но пусть будет и праздник специально и исключительно для педагогов. И для воплощения этой идеи в жизнь предлагаем свой вариант - Новый сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя "Вечная Весна" - который поможет организовать незабываемый и содержательный вечер для педагогов на тему их профессиональной деятельности. А предлагаемые в программе конкурсы позволят собравшимся педагогам по-новому проявить свои таланты, знания и способности, да и просто отдохнуть весело, душевно и со вкусом.

(Примечание от автора: такой праздник легко подготовить и провести своими силами, сценарий проработан очень тщательно, организаторам необходимо лишь определиться с ведущими, с фоновым и танцевальным музыкальным оформлением по своему вкусу (музыка для конкурсов прилагается) и заранее решить: включать ли все предлагаемые развлечения в эту программу или некоторые из них оставить про запас для проведения другого праздника (ведь в сценарии более 15 застольных и активных игр, конкурсов, викторин и эстафет).

Сценарий ко Дню Учителя "Вечная Весна"

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Звучит трек 0. Как здорово

Ведущая: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Вокруг такие милые, родные лица.

В шкафу - тетрадки. В этот вечер без помех,

В кругу друзей мы будем веселиться!

Ведущий: Забудем мы все правила, запреты,

Нырнем, как в детстве, в радость с головой.

Споем все песни, те, что не допеты.

И хоровод закрутим круговой.

Ведущая: Пусть этот вечер будет нам наградой

За труд нелегкий, и за ночь без сна.

Пусть за окном одна поплачет Осень.

Пусть в душах наших царствует Весна!

Ведущий: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!

(Банкетная пауза).

Ведущая: Сегодняшний вечер не будет томным. Мы, учителя, выбрали профессию, которая заполняет всю нашу жизнь с утра и до вечера, с первого урока до выхода на пенсию. Наша жизнь заполнена детьми, уроками, тетрадями, а еще заполнением журналов, составлением отчетов и прочая, и прочая, и прочая. Давайте сегодня забудем про заботы и скучную текучку. Наша профессия дарит нам радость, дети делятся юной энергией. Мы остаемся в потоке молодых идей до последнего в жизни урока, а стало быть, мы не стареем! И в наших душах Вечная Весна! Иначе просто невозможно быть успешным в нашей профессии!

Ведущий: Но... если посмотреть на наш с другой стороны, окажется, что "продукт нашего труда" (не сочтите это за оскорбление) приходит чествовать нас в этот день. Представьте себе другой праздник. Скажем, День железнодорожника, на который заявится паровоз, или корпоратив по поводу Дня следователя, на котором с приветственным словом выступают осужденные, а на празднике, посвященном Дню сотрудников военкоматов, пройдут парадом стройные ряды новобранцев... К чему весь этот разговор? Все просто: сегодняшний вечер мы решили провести исключительно учительским коллективом, взрослым составом без привлечения "детского контингента".

Ведущая: Давайте попробуем отрешиться от школьных забот, и посмотреть на коллег, друзей с другой, внешкольной стороны. Правда, остаться вне профессии не получится, но на то он и профессиональный праздник.

Ведущий: Постараемся забыть о правилах, строгости и дисциплине, а просто расслабимся и позволим себе быть не менторами, а обычными людьми со своими слабостями, а главное, своими интересами и талантами.

Ведущая: Чтобы было легче сбросить с себя маску Учителя, предлагаем поиграть в очень простую игру, которая поможет лучше узнать друг друга и вспомнить свою другую ипостась.

Игра "Знакомимся заново или Я никогда не..."

Ведущая: Эта игра, популярная и в России, и на Западе, поможет нам узнать больше друг о друге. Правила игры элементарны. Я произношу фразу, которая всегда начинается словами "Я никогда не...", а дальше озвучивается само действие. Например, "Я никогда не... был в Большом театре".

Ведущий: Те из Вас, кому посчастливилось побывать в главном театре страны, поднимает руку и получает фишку. Кто победит в этой игре, мы скажем по окончании нашего эксперимента.

( Подсказка организаторам: выберите понравившиеся вопросы, с тем, чтобы среди них были как привычные действия, так и неожиданные. Подготовьте фишки. Это могут быть любые мелкие предметы (декоративные камешки, монетки, пуговицы или стикеры), но учтите, что их должно быть много (по шесть-восемь штук на человека). Может оказаться, что фишки придется раздать половине присутствующих. Чтобы не читать с листа, можно подготовить карточки по пять-шесть вариантов действий, которые Ведущие будут зачитывать по очереди. Победителей в этой игре будет, как минимум двое. Один тот, у которого будет меньше всего фишек, ему можно вручить медаль (присвоить звание) "Самого стабильного" (или устойчивого). Второй, у которого будет максимум фишек, получит звание "Самого неожиданный" (или непредсказуемого). В последней номинации может быть особо отмечен человек, который единственный занимался самым экстремальным делом. Организаторы, в зависимости от настоя и состава компании, также могут рассмотреть алкогольный вариант этой игры, когда все, кто делал то, что предлагают участники, делает глоток или выпивает шот (маленькую рюмку), в этом случае, ситуации для выбора стоит озвучивать более провокационные. Вопросы для игры прилагаются).

Варианты вопросов для игры " Я никогда не... "

Я никогда не...

Ходил в цирк.

Танцевал на улице.

Сочинял песен о любви.

Пробовал фисташковое мороженое.

Был в Египте

Я никогда не...

Видел северного оленя.

Катался на пони.

Сосал сосульки.

Пользовался зубной нитью.

Рвал цветы на общественной клумбе………………………………….

....................................................................

(36 готовых вариантов на выбор прилагаются)

- Игра "Цитатометр"

Ведущая: Сегодня - вечер перевоплощений. И первой пробой будет перевоплощение в учеников. Вы уже коснулись этой роли. Но тогда наш урок был шуточным. Сейчас же всем предстоит достаточно серьезный экзамен.

Ведущий: Скажу больше. Не просто экзамен, ЕГЭ, где Вам предстоит выбирать правильные ответы из трех предложенных вариантов.

Ведущая: Совсем в духе нашей школьной жизни. Правда, наш ЕГЭ нельзя отнести ни к одному предмету, точнее, предметов школьной программы, охваченных на нашем импровизированном экзамене будет несколько. Зато победитель получит звание "Самый начитанный", потому что в нашем конкурсе мы будем вспоминать...

Ведущий: ...или додумывать...

Ведущая: ...точные афоризмы знаменитых людей.

(Ведущий читает цитаты, Ведущая озвучивает три варианта ответов. Первый человек, давший правильный ответ, получает фишку).

ОТРЫВОК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ:

(Тема цитаты выделены жирным шрифтом , правильные ответы - жирным курсивом.)

……..

Достоевский считал, что Россия есть игра... , а не ума.

-природы

Наполеон I, он же Бонапарт, отзывался о нашей стране так: В России нет дорог - только...

-направления

…………………………….

(19 вариантов загадок на выбор прилагаются)

(Подсчитываются фишки, определяется и награждается победитель).

- Шуточная сценка "Сравнительная анатомия человека".

Вариация на тему одноименного рассказа Константина Мелихана.

Подводка к сценке

Ведущий: Приходилось ли Вам когда-нибудь заменять заболевшего коллегу?

(Гости отвечают)

Ведущий: А приходилось ли Вам в случае подобной ситуации проводить урок не по своей дисциплине, а по той, что преподает заменяемый учитель?

(Гости отвечают)

Ведущий: Безусловно, это непросто. Человек же, которого я сейчас представлю, имел удовольствие провести урок анатомии (и надо сказать, что сделал это он мастерски!), хотя никакого отношения к этому предмету не имеет. Вижу, Вы теряетесь в догадках. Встречайте - Иван Иванович, наш уважаемый учитель труда. Сейчас он проведет для нас мастер класс. Только не забудьте, что сейчас мы все снова превращаемся в учеников, на этот раз восьмого класса.

Действующие лица:

Учитель труда - в дальнейшем "Трудовик" (не из фамильярности, но ради простоты), на учителе рабочий халат и берет.

В этом монологе реплики Школьников произносят Ведущие.

Реквизит: Плакат "Строение скелета человека" не обязательно.

Трудовик: Анатомия человека издавна была интересна человеку. Простите за тавтологию. Первый вопрос, которым озадачились древние философы: "Откуда берутся дети?". Этот же вопрос, выбравшись из пеленок, задают и дети. ИЮ в зависимости от продвинутости родителей, получают разные ответы. А что рассказывали ваши папы и мамы в ответ на этот щекотливый вопрос?

(Гости отвечают: В капусте, в магазине, аист приносит..).

Трудовик : Сказки, короче, рассказывали. И вы верили? А вот наука анатомия отвечает на этот вопрос честно и откровенно (достает из кармана шпаргалку): "дети - это цветы жизни, но лучше, если они растут в поле". Ой, нет, это не то. Это народная мудрость.

Трудовик (Хлопает себя по карманам, находит другую шпаргалку): Дети - продукт любви. Любовь бывает трех видов: любовь разнополых особей, любовь однополых существ, и любовь нашего народа к родной коммунистической партии. Ой, нет, это от предвыборной компании осталось. Да что я, собственно, вам рассказываю? (хитро улыбается) Небось, сами уже все знаете!

(Оживление в зале)…….

……………………….............

Танцевально-игровая пауза

- Игра "Ты - мой друг и я - твой друг! ".

(Подсказка для Ведущих: В течение всего музыкального трека Ведущие вставляют реплики, подбадривая команды, а когда хороводы собираются, озвучивают команды для хороводов и следят за выполнением оных)

Команды могут быть такими:

Шире круг!

Идем направо (налево)

На словах про жука (можно и во втором куплете) команда: Жука в круг!

Хлопаем в ладоши.

………...........................

- Танцевальный конкурс "Вслед за лидером".

Ведущая: Итак, детки, а вернее, наши команды, встали в круг. И сейчас капитаны каждой из них покажут нам свои организаторские способности и таланты в хореографии.

Ведущий: Капитан в центре круга показывает движения, а команда подхватывает капитанские "па". Для каждой команды по очереди будут звучать ретро и современные танцевальные хиты.

Музыкальное оформление в папке "Вслед за лидером"

Примеры для иллюстрации:

(Проводится конкурс Танцевальный конкурс. Побеждает самая слаженная и (или) самая изобретательная команда).

............................

- Конкурс с картами "Две масти".

Ведущий: Размялись, настроение поднялось? А праздничный азарт появился? Предлагаю это проверить и поиграть... в карты. Сегодня можно. Сегодня мы не совсем учителя, мы свободные взрослые люди, ведь так? Тем более, что играть мы будем просто на интерес и по своим праздничным правилам. Надеюсь, что карточные масти знают все.

Реквизит: часть колоды карт с двумя мастями от шестерки до Туза.

Проводится конкурс "Две масти".

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Ведущая: Вот, мы и вернулись в свой класс, ой, простите, за свои столы. Есть желающие ответить на вопрос: За что выпьем?

(Тост от одного из гостей. Небольшая банкетная пауза.)

- Музыкальная застольная игра "Весенний АПОЖ или Другая песня"

Ведущий : Ах, весна, ах, любовь! Счастливая и безответная, долгожданная и нечаянная, дающая нам яркий каскад чувств от восторга до отчаяния. Очень часто нам кажется, вот бы вернуться назад в начало отношений, тогда бы не совершили сделанные ошибки, но, если бы это было возможно, то это были бы не вы, и это была бы совсем другая песня. Чтобы это почувствовать, предлагаю попробовать узнать знакомую песню о взаимоотношениях мужчины и женщины, но записанную наоборот...................

(30 готовых музыкальных нарезок прилагаются.)

Примеры для иллюстрации

.......................

- Конкурс "Шуточная азбука"

Ведущая: Теперь можно и поработать. Займемся Азбукой. Мне нужно по два человека от команды, которые с детства помнят Букварь, а на прошлом уроке внимательно прослушали Урок анатомии.

Реквизит: 4 (2, если игроков будет двое) набора карточек с буквами Б, В, Г, Д, Ж, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У. С. Можно добавить несколько букв, которым трудно найти применение: Ф, З, И, А, Х.

Пока Ведущая объясняет условия конкурса, Ведущий раздает командам карточки с буквами.

............................

(Проводится конкурс "Шуточная азбука")

- Игровой застольный блок "Освоение смежной специальности, или Перепутанные уроки".

(Подсказка организаторам: договоритесь заранее с коллегами, которые проведут задуманные "уроки". Будет интереснее, если учителя сыграют сами себя, то есть учителя того предмета, который он преподает. Только преподавать он будет уже другой предмет. Так следующую предлагаемую викторину "География в литературе" проведет учитель литературы. Но можно и наоборот: учитель географии проведет "урок литературы", но тогда викторину лучше назвать "Литературная география").

- Умная викторина "География в литературе"

Викторина достаточна сложная. Отберите вопросы, которые будут "по зубам" Вашим коллегам, добавив для остроты парочку вопросов посложнее).

1. Где живет Хозяйка Медной горы, о которой рассказывал Павел Бажов? (На Урале, в горах)

(Подсказка для Ведущего викторины: Для настроения можно вставлять "учительские реплики", типа: Эти сказки дети в третьем классе дети читают. А будешь спорить спрошу, какие ископаемые добывают на Урале).

7. В какой реке Герасим утопил Муму? (Герасим утопил беднягу - эх, не было тогда защитников животных! - в Москва-реке у Крымского брода. Сейчас здесь - Крымский мост).

(20 вариантов загадок прилагаются)

- Игра "Дважды два четыре?"

Эту игру может провести, как урок математики, учитель младших классов с такой подводкой:

Учитель младших классов: Всегда мечтала провести настоящий урок математики. Вот, похоже, свершилось! Спасибо организаторам. Я, конечно, не смогу всех так удивить, как в случае "литературной географии", но, уж, очень хочется. Урок мой будет коротким: я буду задавать вопросы и предлагать три варианта ответов, Вам же останется выбрать правильный. И вопросы будут простыми, мои первоклашки, наверное, на половину смогут ответить.

(Правильный ответ выделен жирным шрифтом)

Сколько детей изображено на картине "Опять двойка"?

1 - 2 - 3

Сколько помощников было у дела в сказке про Репку?

2 - 5 - 11

……......................

- Игра "Что означает выражение?"

Ведущая: У нас есть еще один желающий провести необычный урок.

(Подсказка организаторам: Этот урок может провести один из учителей точных наук (физики, математики и т.п.) с такой подводкой:

Учитель физики: С 60-х годов прошлого века появилось разделение людей на физиков и лириков. Но, согласитесь, что в жизни редко можно встретить человека исключительного лирика, или несомненного физика. Слишком много самых разных задач приходится решать современному человеку. Вот и мне, преподающему точнейшую науку физику, не чужды философские размышления и лирические отступления. Сегодня же я хочу поговорить о русском языке. Вы не обратили внимание, как стремительно беднеет наш язык? И как же обидно слышать, как разговаривают молодые люди, и наши ученики, в том числе. Причем замечу, что эти молодые люди совсем не глупые. Они могут прекрасно знать предмет, но, вот их речь... Наш язык теряет... красоту, наполненность, душу, если хотите. Из речи исчезают пословицы, крылатые выражения, а, если и появляются, то в каком-то другом виде. А всегда ли мы сами можем объяснить то или иное выражение? Предлагаю проверить. У нас сегодня прошел уже не один "ЕГЭ". Осилим еще один? Принцип тот же: вопрос и варианты ответов. Только хочу предупредить, что не всегда среди вариантов будет верный ответ, а для погружения в тему и облегчения задачи я буду предлагать подсказку или объяснение. Например, так:

Знаете ли Вы, что значит выражение "Из порося в карася"

Старинный рецепт французской кухни.

-выдать действительное за желаемое.

Из грязи в князи.

(Подсказка-объяснение: Как гласит одно русское предание, захотелось однажды монаху полакомиться поросенком во время Великого поста. Чтобы избежать кары божьей за нарушение запрета, перед началом трапезы хитрец воскликнул: "Порося, порося, обратись в карася!")

Понятно? Теперь давайте вспомним выражения попроще, которые известны нам из истории Древней Греции и Рима.

Варианты вопросов и ответов для игры "Что означает выражение?"

(Вопросы выделены жирным шрифтом , Правильные ответы - жирным курсивом (либо, если из трех вариантов не было правильного - прописаны отдельно)

Вещая Кассандра

Название созвездия.

Растение семейства одуванчиковых.

- человек, предсказывающий маловероятные события.

(Подсказка- объяснение: По легенде бог Аполлон, влюбленный в дочь троянского царя Приама Кассандру, наделил ее даром предвидения, но она отвергла его любовь. За это он сделал так, что ее пророчествам перестали верит люди).

Перейти Рубикон

Забыть о реальности происходящего.

- сделать бесповоротный шаг.

Переход на другой уровень в игре.

(Подсказка-объяснение: Когда римский полководец гай Юлий Цезарь решил завладеть властью в Риме, от Италии его отделяла только река Рубикон. Цезарь пренебрег запретом Сената и перешел пограничную речку с возгласом "Жребий брошен!", что и послужило началом войны).

........................................

Блок активных игр

Ведущий: Начнем с командных эстафет, ибо в них есть и движение, и азарт, и командный дух!

Ведущая: И для начала проведем "Военный смотр". Он поможет по-настоящему встряхнуться. Попрошу команды выстроиться в колонны. Во главе - капитан.

- Эстафета "Военный смотр"

- Сказочная парная эстафета "Золотой ключик"

- Фантазийные эстафеты

- Зоологические эстафеты

- Геометрическая эстафета

.................................

Ведущая: Предлагаю всем встать в один круг и закончить наши соревнования веселым дружным хороводом.

Звучит 7. Танец Опаньки с ускорением

Звучит 7а. Танцевальный марафон (дополнительно)

Финал праздника

- Конкурс "Трудности перевода"

- Подведение итогов

........................

Ведущий: Итак, команда "N" заработал nn очков, тогда как их соперники, команда "M" получила... такой же итог - "nn". В чем я, собственно, и не сомневался!

Ведущая: Друзья мои, Вы так красивы!

Умны, талантливы, тактичны,

Прекрасно выглядит команда,

Где все дружны и энергичны!

Ведущий: Где мы всегда на помощь другу

В беде спешим, иль в трудном деле,

И радость общую с друзьями

Всегда мы поровну разделим!

Ведущая: И поводов счастливых

Для встреч пусть больше будет.

Ведущий: А Вечная Весна и в жизни, и в душе

С годами у Вас у всех пусть лишь прибудет!

Звучит 14. Песня "Вечная Весна"

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (500 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

Е.П.Асташкевич, 2018

Сценарий к празднику День учителя.

Был проведен коллективом МАОУ «Гимназия №77» в 2013 году.

День учителя.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Добрый день! Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Ну а сейчас я предлагаю вашему вниманию прогноз погоды на ближайшие дни: 3, 4, 5 октября, в гимназии № 77 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К субботе ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме». (раздать слова, поют все вместе под «-»)

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале астрологический прогноз.
Овен
Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать Телец
Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Близнецы
Вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Рак
Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Лев
Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. Дева
Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров... возможно в вашем классе появится новое оборудование.
Весы
Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.
Скорпион
Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Стрелец
В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.
Водолей
В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения

Ведущий: Нашу трансляцию продолжает передача КВН. (Выступают команды различных МО со своими сценками.)

Сценка «Битва учителей» (1 ведущий, 3 учителя, 1 ученик) Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» .Сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. Ученик: Не дам. Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? Ученик: Дома забыл (сползает под парту) Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, Ученик: Неет. (неуверенно) Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони!... те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе. Какой будет следующая битва, узнаете в следующий раз.

Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!» (выходят 6 человек, поют частушки)

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?

Все прививки мы от гриппа

Получили как один.
И теперь уж нам не светит
Славный праздник Карантин.

Берегите девки нервы,

Закаляйте их, как сталь,

Нам еще работать долго

Отпуска нам долго ждать.

Школа! Школа! Дом родной.
В будни ты и в выходной.
Мы работаем, гуляем,
Вместе дружно отдыхаем.

С Днем Учителя поздравить

Мы хотим сегодня вас,

С положительным настроем

Год чтобы прошел у вас!

Ведущий: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И вот одно из них от наших шефов: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день пожелать вам всего самого наилучшего!» (выходят мужчины, переодетые в Г.Вицина, Ю.Никулина, Е.Моргунова, поют песню).

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

Песня «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Ведущий: Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая многими – «Пока не все дома». Сегодня мы побываем в гостях в доме у обычного учителя. (Отелло-муж, Дездемона-жена, по профессии учитель. Сценка.)

Отелло

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...

Дездемона : Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради.)

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона : Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Отелло : Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Работать буду в школе я до ночи:

Журнал еще заполнить надо мой.

Отелло: Какая там работа?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждут меня коллеги, дети, класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Ведущий: Нашу трансляцию продолжает передача «Аншлаг».Выступает В.Коклюшкин. (1 переодетый человек читает)

    У учителя спрашивают:
    - Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
    - Июнь, июль, август...

    Не бывает злых учителей – бывает мало цветов и конфет!

    Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели...

    Совет министра образования учителям:
    - Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

    Заявление учителя директору школы: «Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты».

    Делегация учителей в кабинете директора.
    - Владимир Петрович! У нас к Вам два вопроса.
    - Какие?
    - Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

    В кабинете директора учитель, пришедший устраиваться на работу.
    - У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
    - Да, там мне порекомендовали поискать другую школу.

    В кабинете директора.
    - Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «в» придёт новый исключительный ученик.
    - Так уж и исключительный?
    - Да, его уже из трёх школ исключали.

    Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

    Криминальные новости: в школьной библиотеке обнаружили мёртвую... тишину.

    Народная мудрость: "Готовь сани летом, а ЕГЭ зимой".

    В школе на линейке 1 сентября по загару можно определить, кто по любому поступит в институт.

    Тринадцатилетний Вася Шибкоумнов закончил школу экстерном, сдав экзамены и деньги на ремонт школы за 9-й, 10-й и 11-й класс.

    Выпускники 1970 года приходят на вечер встречи выпускников только с одной целью: посмотреть, работает ли еще училка.

    На улице к мужчине подходит милая женщина:
    - Мне кажется, вы – отец одного из моих детей…
    Мужчина с ужасом:
    - Я?!
    - Успокойтесь, - отвечает женщина, - я учительница.

Ведущий: Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию – «Школа танцев». (Все танцуют. Можно устроить танцевальный конкурс.)

Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы не прощаемся с вами, а говорим до новых встреч!