Rigas dzelzcels расписание электричек. Латвийская железная дорога (пригородные поезда). Электричка из Риги в Юрмалу

Латвийская железная дорога - национальная государственная железнодорожная компания Латвии. Основана в 1919 году и восстановлена в 1994 году на базе латвийской части Прибалтийской железной дороги.
Концерн Latvijas dzelzceļš (Латвийская железная дорога - LDz) является одним из самых крупных в стране.
На предприятии трудятся более 11 600 работающих. LDz - один из крупнейших плательщиков социального налога и подоходного налога с населения в государственный бюджет,
который своей хозяйственной деятельностью вносит значительный вклад в народное хозяйство страны.
Председатель правления - Угис Магонис (с 2005 по 2015 года)

Председатель правления - Эдвин Берзиньш (с 2016)


Сайт компании: www.ldz.lv
Неофициальная странница ВКонтакте http://vk.com/public_ldz
Логотип компании.


Дочерние предприятия Латвийской железной дороги
ООО LDz Cargo -осуществляет перевозки грузов по железной дороге.
ООО LDz Ritošā sastāva serviss -осуществляет все виды ремонтов подвижного состава, обслуживание и экипировку, занимается хранением и реализацией горючего для железнодорожных перевозчиков.
ООО LDz infrastruktūra -занимается восстановлением и строительством рельсовых путей, а также рельсосварочными работами.
ООО LDz Apsardze -предлагает охранные услуги - охраняет объекты ГАО Latvijas dzelzceļš и связанных с ним предприятий.
AO LatRailNet -распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры и определением платы за инфраструктуру.

Частные железнодорожные компании в Латвии.
VAS Pasažieru vilciens (Пассажирский поезд)
A/S Baltijas Tranzīta serviss
A/S Baltijas Ekspresis
SIA Gulbenes Alūksnes bānītis
SIA «L-Ekspresis»

Карта Латвийской железной дороги

Локомотивные депо Латвийской железной дороги
Рига
Даугавпилс (ООО LDz Ritošā sastāva serviss)
Резекне (оборотное депо)
Вентспилс (A/S Baltijas Ekspresis)
Елгава (закрыт цех)
Гулбене (SIA Gulbenes Alūksnes bānītis)
Засулаукс (A/S "VRC Zasulauks")

Из Риги в Юрмалу можно добраться за 20-40 минут на электричке или маршрутке за 1,4€. Межу Ригой и Юрмалой всего 25км которые можно проехать взяв в аренду велосипед. Так же курсируют и теплоход Рига-Юрмала.

Маршрутка Рига — Юрмала

Расписание автобусов и микроавтобусов можно посмотреть . Все они проходящие через Юрмалу. Если будите ехать с автовокзала на автобусе, то выбираем начальную станцию Rigas SAO , если с ЖД-вокзалато Rigas MTS, конечную Lielupe или Dubulti . Стоимость проезда от 1€.

Напротив ЖД-вокзала (Rigas MTS) в Риге отправляется несколько маршруток в Юрмалу. В сезон они ходят каждые 10-20 минут, не в сезон и будние дни гораздо реже. Так же маршрутки отправляются в Юрмалу и с автовокзала. Рассчитываться можно прямо в маршрутке, сообщите водителю конечную станцию, от этого зависит цена билета.

Электричка из Риги в Юрмалу

Электричка это самый простой способ добраться в Юрмалу. ЖД вокзал находится рядом с автовокзалом и поэтому на чем бы вы не приехали в Ригу, то для вас не составит труда найти ЖД вокзал и уехать в Юрмалу.

Билеты можно купить в кассе, достаточно назвать конечную станцию. Тут может возникнуть единственная загвоздка, т.к. станции Юрмала нет. Юрмала растянулась вдоль берега и поэтому на всем её протяжении несколько станций. Вот основные остановки:

  • Lielupe — первая остановка в Юрмале, сразу как проедите по большому мосту.
  • Dzintari — рядом концертный зал Дзинтари, где проводятся такие мероприятия как КВН и Новая волна .
  • Majori — самый центр Юрмалы, отсюда можно прогуляться по центральной улице Йомас и увидеть почти все Достопримечательности Юрмалы. Здесь в основном туристы и гуляют если не находятся на пляже, в конце улицы находится известный всем Глобус.
  • Dubulti — следующая остановка после Majori , сюда стоит ехать если хотите посмотреть Лютеранскую церковь. Дальше можно не ехать если вас интересует только прогулка по Юрмале и само море.

Расписание электричек Рига — Юрмала — Рига

Расписание электрички из Риги в Юрмалу можно посматривать , начальный пункт выбираем Riga , а конечный например Tukums (это конечная остановка электричек едущих в сторону Юрмалы), но лучше ввести Dubulti если вы не едите дальше.

Время отправления: электрички отправляются каждые 25-30 минут, с 6 утра и до 24 часов ночи.

Стоимость проезда: от 1,05€ до 1,4€ (1,05€ это стоимость билетов не в сезон и не в час-пик.), при покупке билетов туда-обратно выйдет дешевле. Билеты можно купить у контролера в поезде, но уже дороже. Билеты действую до конца дня, на любую электричку до указанной в нем конечной станции. Билеты в электричке проверяет и пробивает контроллер.

Как сесть на нужную электричку? Смотрим на табло все электрички с конечным пунктом Tukums, Sloka или Dubulti. Это будут все электрички проезжающие через Юрмалу и все перечислены выше остановки.

Выдержка из расписания Рига-Юрмала

Катер Рига-Юрмала

Катер New Way это больше туристическое развлечение чем транспорт, т.к. время в дороге несколько часов. Стоимость 20-30€. Отправление из Риги от причала напротив Рижского Замка, в Юрмале от причала Majori (Майори). Теплоход ходит только летом в туристический сезон с 1 мая до 30 сентября.

В сообщении Россия - Латвия курсируют поезда формирования Латвийской железной дороги LDZ.

Расписание поезда Москва - Рига

Поезда курсируют круглогодично и ежедневно.

Расписание поезда Санкт-Петербург - Рига

На территории России расписание указано по московскому времени. На территории других государств расписание указано по местному времени.

Информация для пассажиров:

В составе поездов курсируют вагоны:

Спальный вагон 2-местными купе (СВ)

К услугам пассажиров в вагоне имеются 9 двухместных купе. Оба спальных места расположены на одном уровне (нижние) с двух сторон от столика. В каждом купе имеется телевизор для просмотра видеофильмов (3 канала с возможностью просмотра фильмов по вашему выбору), дополнительное освещение, установка для кондиционирования воздуха. Кроме пассажирских помещений, в вагоне есть два туалета с раковинами для умывания, купе для проводников и служебное купе.

Спальный вагон с купе бизнес-класса (Люкс)

В спальном вагоне оборудованы 4 купе бизнес-класса (места 1-2; 3-4; 5-6 и 7-8).

В каждом купе бизнес-класса имеется мягкий диван, трансформируемый в 2-х спальную кровать - нижнее место, широкая откидная спальная полка (шириной 84 см) - верхнее место; столик, раздвижное кресло-кровать, встроенный шкаф для одежды и мойка с раковиной для умывания (с горячей и холодной водой). В купе предусмотрено локальное освещение интерьера, имеется установка для кондиционирования воздуха, а также индивидуальная аудио-/ видеосистема и диск-бар (музыкальные и видеодиски в ассортименте). Кроме пассажирских помещений, в вагоне оборудована душевая кабина, а также имеются 2 туалета с раковинами для умывания, купе для проводников и служебное купе.

Оформление проезда в купе бизнес-класса всегда осуществляется от станции отправления поезда до станции назначения поезда.

В купе могут проезжать один или два пассажира. Во всех случаях взыскивается полная стоимость купе и выдается один проездной документ.

К установленной стоимости проезда в купе бизнес-класса не предоставляются действующие льготы и скидки, не применяется детский тариф. Возврат сумм по частично неиспользованным проездным документам не производится.

С 1 февраля 2011 года один ребенок в возрасте до 10 лет может проезжать в купе бизнес-класса бесплатно (третьим пассажиром в купе). Для этого необходимо оформить в билетной кассе детский безденежный проездной документ без указания номера места.

Спальный вагон с 4-местными купе ("Купейный")

К услугам пассажиров в вагоне имеются 9 четырехместных купе. В каждом купе 2 нижних места, 2 верхних места, столик, дополнительное освещение, установка для кондиционирования воздуха. Кроме пассажирских помещений, в вагоне имеются два туалета с раковинами для умывания, купе для проводников и служебное купе.

Спальный вагон открытого типа ("Плацкартный")

Данный вагон является вагоном открытого типа. К услугам пассажиров имеются 9 отсеков, в каждом из которых расположено 6 мест для лежания: 4 места (по два с двух сторон от столика) в "купейной" части и 2 боковых места, одно из которых (нижнее) при необходимости раскладывается на 2 места для сидения и столик. Между местами "купейной" части и боковыми имеется проход. В вагоне имеются два туалета с раковинами для умывания, купе для проводников и служебное купе.

Вагон открытого типа с местами для сидения ("Общий")

Данный вагон является вагоном открытого типа. К услугам пассажиров имеются 9 отсеков, в каждом из которых расположено 9 мест для сидения: по 3 места с двух сторон от столика в "купейной" части и 3 боковых места, которые при необходимости раскладывается на 2 места для сидения и столик. Между местами "купейной" части и боковыми имеется проход. В вагоне имеются два туалета с раковинами для умывания, купе для проводников и служебное купе.

Продолжаем осматривать и высматривать пригородные поезда прибалтийских тигров. Валера Латвия, настало твоё время. Национальная государственная железнодорожная компания Латвии - Latvijas dzelzceļš. Это 2263.3 километра русской колеи 1520 мм, из которых электрифицировано - почти 259. Латвия - это 1 958 800 человек. Это немногим больше чем население Киевской области Украины (1 726 500 человек), и меньше чем население Одесской области (2 379 200 человек). Фактически, как в бывшей Луганской области Украины - 2 200 800 человек.

Общее число жителей республики сокращается. Само собой играет роль и смертность, но многие валят из страны, в основном, в Ирландию и Великобританию. Свободные люди в полной мере наслаждаются Европой! А те, которые наслаждаются лишь Латвией, тоже на чём-то ездят в живописные пригородные туры. Посмотрим на чём.

Есть четыре основных локомотивных депо: Рига, Засулаукс, Даугавпилс и Гулбене. Не все они располагают моторвагонным подвижным составом (МВПС). Рига (LEN-1) и Даугавпилс (LEN-2, бывшее ТЧ-3) специализируются только на магистральных и маневровых тепловозах. Гулбене обслуживает какую-то узкоколейку. Электрички и дизель-поезда находятся лишь в Засулауксе.

Никакого современного МВПС не обнаружено. Довольствуются советским наследием.

ДР1А-254 и ДР1А-246 -

Латвия, Екабпилс, станция Крустпилс.

Через депо, за всю его историю, прошло довольно много дизель-поездов, но остались единицы. Это лишь фрагмент из списка, отображающий работающие составы -

Видно, что в июне этого года несколько дизель-поездов прошли капремонт и модернизацию. Они отмечены голубыми полосками.
Например: ДР1А-185 после омоложения (лишился и кириллических букв в серии) -

DR1AC-185, Латвия, Рига, станция Рига-Пассажирская. Дата: 15 июля 2016 г.

Ситуация понятна: имея собственный вагоностроительный завод (РВЗ), который скорее мёртв чем жив, глупо тратить деньги на зарубежную продукцию. Хоть чем-то, но загрузили, обеспечили часть своих граждан работой и сохранили деньги внутри страны. Это вам не оголтелая покупка Украиной южнокорейских Хёндэ, в ущерб собственному производителю (Крюковскому вагоностроительному заводу).
Тема - .

12 составов на ходу, и парочка не работает. С высокой долей вероятности можно утверждать: капремонт и модернизацию им тоже будут делать в Риге.

Два брата-акробата -

DR1AC-219 и ДР1А-254, Латвия, Рига, станция Рига-Пассажирская. 20 мая 2016 г.

По снимку удобно сравнить: что было, и как стало.

С электропоездами, которые приписаны к этому же депо, похожая ситуация -

Есть около трёх десятков собственных рижских электричек ЭР2 и ЭР2Т, построенных ещё при СССР, в последние его годы. Шастают в разной составности с разными мордами: советскими и европейскими.

ЭР2Т-7117, Латвия, Рига, цех текущего ремонта электропоездов депо Засулаукс. 28 июля 2014 г.

Тот же поезд ЭР2Т-7117, но с другой головы, железнорождённой перворождённой -

ЭР2Т-7117, Латвия, Елгава, станция Елгава. 2 июля 2015 г.

Тасуют вагоны как хотят. Составы располовинили и обычным промежуточным вагонам сделали новые кабины. От того и морды разные.

МВПС, по всей видимости, хватает для обеспечения местных потребностей в пригородных перевозках. Никаких пригородных поездов из плацкартных вагонов (ЦМВ) и тепловозов не замечено. Электровозов в Латвии вообще нет.

Что пишут: вообще ничего не нашёл из латвийских пригородных новостей. Гробовая тишина. Видимо всех всё устраивает. Да и надёжные советские поезда хлопот не доставляют. Ездят себе и ездят. Происшествий, слава богу, нет.

Зато, что попалось! Какая фейковая вкусняха!